Нижегородская альтернативная группа виртуального клуба "Суть Времени" КАТАКОМБЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Распространение материала

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Потенциальных сторонников мы можем найти среди тех, кого заинтересуем, например, результатами АКСИО. Давайте обсуждать.

0

2

Думаю было бы неплохо создать некий материал сути времени на дисках, а затем эти диски распространить, например, между сторонниками КПРФ. Ведь люди вхожие в среду КПРФ среди нас есть.

0

3

Я, пожалуй, просто скопирую то, что выкладывала на еоте:

1. Задачи:
- привлечение сторонников из активной части граждан в ряды проекта "Суть времени"
- формирование самосознания граждан
- просвещение граждан в причинно-следственных связях политики, экономики, культуры

2. Целевая аудитория:

- группы, способные влиять/ оказывать опосредованное влияние на формирование мировоззрения, самосознания, а так же - просвещать граждан:
а) преподаватели ВУЗов, ССУЗов
б) учителя средней школы
в) работники СМИ
г) работники общественных организаций (в том числе и РПЦ)
- молодежь (студенчество)
- силовые структуры

3. Ключевые места:
- в зависимости от целевой аудитории
- площадки понимающих и интересующихся

4. Обратная связь:

- "Суть времени"
- wwwkurginyan.ru
(ссылка на ресурс eot.su на мой взгляд малоэффективна, т.к. требует серьезного подхода как к регистрации, так и к ознакомлению с циклом передач "Суть времени")

Ключевые места:

1. для академической среды:
- семинары и симпозиумы
- ВУЗы
- научные лаборатории
- архивы
- досуговые площадки (Дом ученых, например)

2. для учителей средней школы:
- семинары
- центр повышения квалификации
- Детская областная библиотека им. Гайдара
- досуговые площадки (надо иметь ввиду даже школьные мероприятия)

3. для молодежи:
(сразу оговорюсь, что среди школоты вести поиск сторонников лучше не надо. школоту стоит только просвещать и формировать ее самосознание. будем школоту и подросшую школоту рассматривать в отдельной теме)
- ВУЗЫ
- Интернет
- досуговые площадки
(для досуговых площадок подойдут клубы по интересам - не ночные естественно! всевозможные фольклорные мелкие организации, музыкальные центры, фестивали, выставочные залы, кинотеатры "Рекорд" и "Орлёнок" - там крутят ретро-киноленты и арт-кинематограф)

4. для работников СМИ:
- интернет
- тусовка СМИ
- всевозможные акции, которые могут освещаться в прессе
(материал для работников СМИ должен подноситься что называется "остро", интересно, я бы сказала даже эксклюзивно-элитарно)

5. для работников общественных организаций:
- площадки самих организаций
- площадки тех мероприятий, в которых участвуют общественные организации

6. для силовых структур:
- армейские части (если пустят, конечно)
- отделения милиции/ полиции (нужно расставить акценты для этой группы на славных традициях советского прошлого и воинской доблести РККА)

7. для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- детские площадки
- детские центры
- детские сады и школы
- детские поликлиники
- детские спектакли и концерты
- детские магазины
(здесь надо учесть специфику донесения информации - делать упор на то, что может привлекать детей - детские книжки, картинки, игры. можно сыграть на ностальгии родителей и бабушек - подносить материал "как в их детстве". например:
- из литературы: Аркадий Гайдар
- картинки: честно говоря даже затруднюсь в перечне всех советских иллюстраторов детской книги - очень уж их много было и все они творили на уровне гораздо выше общемирового, даже сравнить искусство детской книги советского периода не с чем.
- игры: в войну "красные vs белые", "советские vs фашисты", "в космонавтов" и т.п.)

0

4

Мое предложение вот какого рода - может быть стоит сделать несколько вариантов агитационных материалов. И в зависимости от того, кого мы собираемся агитировать, давать тот или иной агитационный материал.
напр.
*компания молодых людей - им подойдет, наверное, что-нибудь хорошо и интересно оформленное, такое, чем можно было бы похвастаться как неким раритетом и эксклюзивом. но при этом не слишком перегруженное информацией.
* бабушка в парке с внучкой - можно сделать листовку в виде детской книжечки с иллюстрациями до-  и послевоенных художников. такое внимание в подходе агитации агитируемым должно понравится.
* преподаватель ВУЗа должен получить более-менее внятные тезисы несколько развернуто + ссылку на первоисточник. так же необходимо в этом случае указывать на ученые степени и прочие регалии Кургиняна. мне кажется, это должно внушать доверие в академических кругах.
* милиционер - тут все просто ))) агитация в ключе "за державу обидно!" но и предлагать так же путь выхода из сегодняшней ситуации. менты, наверное, как никто видят степень падения общества.

0

5

На счет КПРФ - это Гена, наверное скажет куда как лучше.

0